Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистр…
페이지 정보
작성자 Madison 댓글 0건 조회 11회 작성일 23-10-28 17:50본문
Wmlogs https://wmlogs.com/da/market/i/orcs-must-die-3-steam-key-ru-cis-27316. Представляем для скачивания и чтения книгу Фармацевтический маркетинг. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры от известного автора Маргарита Ефимовна Добрусина.
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, Wmlogs поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, Wmlogs даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, Wmlogs поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, Wmlogs даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.